Данная страница предназначена исключительно для внутреннего пользования. Любое копирование / предоставление информации третьим лицам запрещено

Рабочий кабинет промоутера
главная цель промоутера — увеличить продажи товара, привлечь внимание покупателя и побудить его совершить покупку
Данный сервис помогает вам верно и вовремя сдать отчетность, что в дальнейшем поспособствует своевременной оплате ваших услуг.
Корпоративная этика и ценности промоутеров
Ежемесячная отчетность
Миссия департамента по работе с сетями
Увеличение собственного благосостояния и дохода компании
Создание корпоративного кодекса
Возможность снизить риск получения отрицательной оценки по бренду
и по сотрудникам представляющим компанию.
Наши корпоративные ценности

Открытость к диалогу – открытый и честный обмен информацией, готовность совместно выработать оптимальное решение;

Профессионализм – глубокое знание своей работы, своевременное и качественное выполнение поставленных задач, постоянное совершенствование профессиональных знаний и умений;

Взаимное уважение – командный дух в работе, доверие, доброжелательность и сотрудничество в процессе решения поставленных задач;

Имидж компании - каждый работник Общества участвует в создании положительного имиджа брендов и укрепляет их репутацию своим безупречным деловым поведением, элементами которого являются подобающий внешний облик работника, его коммуникативные навыки, его поведение на рабочем месте.

Не допускается



работники должны воздерживаться от действий, способных прямо или косвенно негативно отразиться на имидже и репутации брендов которые представляют. соблюдение внутренней политики ТЦ в котором работаете.

Ежемесячный отчёт
Отчет включает в себя
Объем в штуках/руб./ по номенклатуре за отчетный период;
График посещений, подтвержденный ответственным лицом ТТ;
Фотоотчет проводимых ТМ мероприятий;
Мониторинг ассортиментной матрицы;
Доля полки на выставке;

Анкета с инсайдами.