Оценка уровня претензионной работы

Уважаемый клиент! Для того, чтобы повысить эффективность нашего взаимодействия по ТМ Sanita и Sanita Luxe, мы хотим узнать Ваше мнение по следующим вопросам:

Оценка уровня претензионной работы

Уважаемый клиент! Для того, чтобы повысить эффективность нашего взаимодействия по ТМ Sanita и Sanita Luxe, мы хотим узнать Ваше мнение по следующим вопросам:

Пожалуйста, назовите вашу компанию:
Оцените пожалуйста требования к предоставляемым документам по претензии по сравнению с конкурентами:
по 5-и бальной шкале, где 5 наивысшая оценка (5 = Требования мягкие, документов мало)
Оцените пожалуйста требуемые сроки подачи документов (ТОРГ-2) по претензиям:
по 5-и бальной шкале, где 5 наивысшая оценка (5 = Достаточно времени на подачу претензии)
Работу по претензиям в какой компании Вы считаете самой эффективной?
Оцените ответы службы сервиса:
Скорость ответа
по 5-и бальной шкале, где 5 наивысшая оценка
Понятность ответа
по 5-и бальной шкале, где 5 наивысшая оценка
Обоснованность ответа
по 5-и бальной шкале, где 5 наивысшая оценка
Оцените пожалуйста насколько справедлив процент удовлетворения претензий по поставке товара по сравнению с конкурентами:
Претензии по производственным дефектам удовлетворяются
Претензии по превышению нормы боя при транспортировке удовлетворяются
Претензии по расхождению в количестве и наименовании удовлетворяются
Претензии по отклонению в комплектации удовлетворяются
По перечисленным выше параметрам за последний год работы службы сервиса стала работать:
Что вы думаете о работе нашей сервисной службы:
*Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»