Гарантийные обязательства

Сроки и условия гарантийного обслуживания

В течение гарантийного срока осуществляется бесплатный ремонт, полная или частичная замена изделия, если оно вышло из строя по причине дефектов изготовления или дефектов, использованных в производстве материалов

Потребитель продукции, в период действия гарантии, имеет право на бесплатную диагностику неисправности при письменном обращении (заявление) по месту покупки (магазин) или в сертифицированный сервисный центр. К заявлению необходимо приложить документ подтверждающий право на гарантию (чек или заполненный гарантийный талон)

Гарантия не распространяется на изделие, неисправность которого вызвана механическими повреждениями, возникшими при транспортировке, хранении, в процессе эксплуатации (трещины, сколы, царапины и прочее), неправильным монтажом изделия, использованием в ремонте неоригинальных запасных деталей, независящими от производства причинами (перепады давления, загрязненность воды, пожар и прочее)

Бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется на текуще техническое обслуживание изделий - прочистка засорившихся деталей, регулировка, снятие отложений с эмали и деталей механизмов, смена прокладок и прочее


СРОКИ ГАРАНТИИ
  • Изделия из санитарной керамики ТМ SANITA LUXE - 15 лет
  • Арматура Geberit - 5 лет (Швейцария)
  • Резиновые/Силиконовые части арматуры - 2 года
  • Сиденье дюропластовое Dino Plast (Италия) - 3 года
  • Микролифты для сиденья дюропластового Dino Plast (Италия) - 1 год
КОНТАКТЫ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ ПРОИЗВОДСТВА
+7 (846) 999-23-18 доб.5280
service2@sanita.ru
ork
@sanita.ru

Столкнулись с проблемой? обратитесь
в сертифицированные сервисные центры SANITA LUXE

Инструкции по настройке и монтажу
всегда доступны для вас

Гарантийные обязательства

Сроки и условия гарантийного обслуживания

В течение гарантийного срока осуществляется бесплатный ремонт, полная или частичная замена изделия, если оно вышло из строя по причине дефектов изготовления или дефектов, использованных в производстве материалов

Потребитель продукции, в период действия гарантии, имеет право на бесплатную диагностику неисправности при письменном обращении (заявление) по месту покупки (магазин) или в сертифицированный сервисный центр. К заявлению необходимо приложить документ подтверждающий право на гарантию (чек или заполненный гарантийный талон)

Гарантия не распространяется на изделие, неисправность которого вызвана механическими повреждениями, возникшими при транспортировке, хранении, в процессе эксплуатации (трещины, сколы, царапины и прочее), неправильным монтажом изделия, использованием в ремонте неоригинальных запасных деталей, независящими от производства причинами (перепады давления, загрязненность воды, пожар и прочее)

Бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется на текуще техническое обслуживание изделий - прочистка засорившихся деталей, регулировка, снятие отложений с эмали и деталей механизмов, смена прокладок и прочее


СРОКИ ГАРАНТИИ
  • Изделия из санитарной керамики ТМ SANITA LUXE - 15 лет
  • Арматура - 5 лет
  • Резиновые части арматуры - 2 года
  • Сиденье дюропластовое Dino Plast (Италия) - 3 года
  • Микролифты для сиденья дюропластового Dino Plast (Италия) - 1 год
КОНТАКТЫ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ ПРОИЗВОДСТВА
+7 (846) 999-23-18 доб. 7
service2@sanita.ru

Столкнулись с проблемой? обратитесь
в сертифицированные сервисные центры
SANITA LUXE

Инструкции по настройке и монтажу
всегда доступны для вас