Гарантийные обязательства
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В течение гарантийного срока осуществляется бесплатный ремонт, полная или частичная замена изделия, если оно вышло из строя по причине дефектов изготовления или дефектов использованных в производстве материалов.
Потребитель продукции, в период действия гарантии, имеет право на бесплатную диагностику неисправности при письменном обращении (заявление) по месту покупки (магазин) или в сертифицированный сервисный центр. К заявлению необходимо приложить документ, подтверждающий право на гарантию (чек или заполненный гарантийный талон).
Гарантия не распространяется на изделие, неисправность которого вызвана:
неправильной эксплуатацией:
механическими повреждениями, возникшими при транспортировке, хранении, в процессе эксплуатации (трещины, сколы, царапины и прочее);
неправильным монтажом изделия, ухудшающим потребительские свойства;
неквалифицированным ремонтом с использованием не оригинальных запасных деталей;
причинами независящими от производства (перепады давления, загрязненность воды, пожар и прочее).
бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется на текущее техническое обслуживание изделий: прочистка засорившихся деталей, регулировка, снятие отложений с эмали и деталей механизмов, смена прокладок и прочее.
Условия гарантийного обязательства
Сроки распространения гарантии
Изделия из санитарной керамики ТМ SANITA LUXE — 15 лет
- Арматура OLI — 5 лет (Россия)
- Арматура Alca Plast - 3 года (Чехия)
- Арматура Уклад - 5 лет (Россия)
- Арматура Slamp - 1 год (Монако)
Сиденье
- Полипласт - 2 года (Россия)
- Уклад - 2 года (Россия)
- Антипласт - 2 года (Россия)
- Wirquin - 2 года (Франция)
- ABH - 2 года (Беларусь)
- Dinoplast - 3 года (Италия)
контакты сервисной службы
правила обращения в сервисную службу
Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией. Это позволит сэкономить ваше и наше время и дать корректный ответ в максимально сжатые сроки