Информация по доставке
Информация по оплате
Информация по возврату

доставка осуществляется только по территории Российской Федерации силами Транспортных компаний;

— стоимость доставки рассчитывается индивидуально по тарифам транспортных компаний.

— доставка осуществляется с завода изготовителя до указанного потребителем адреса. Она может быть выполнена до подъезда/дома.

Перед произведением оплаты просим уточнить информацию по наличию товара на складе, поскольку не все товары могут быть в наличии на текущий момент.

Уточнить информацию по наличию товара, стоимости доставки Вы можете у менеджера при обращении по номеру горячей линии 8 800 511 38 21, либо через чат на нашем сайте.


Информация о продавце

ООО «КЕРРАНОВА плюс»
Юридический адрес: 117623, город Москва, улица Мелитопольская 2-я, дом 21, корпус 3 эт 1 пом I ком 3
Почтовый адрес: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 140,
2 этаж, офис ООО «КЕРРАНОВА плюс»
ИНН/КПП 6312155995/772701001
ОГРН 1156313073080,
ОКПО 43929829,
ОКТМО 45909000000,
р/с 40702810410240004957
ФИЛИАЛ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» БАНКА ВТБ (ПАО) в г. Москве,
к/с 30101810145250000411
БИК 044525411

Электронный адрес: info@kerranova.ru
Телефон: (846) 233-45-42

Режим работы интернет-магазина, с понедельника по пятницу с 7:00 до 16:00 по московскому времени.
Режим работы службы сервиса и претензий с 7:00 до 16:00 по московскому времени, с пн., по пт., сб - вскр — выходной.

Контакт центр: 8 800 511 38 21
ork18@kerranova.ru
online@sanita.ru


Информация о доставке

Режим работы

Оплата товара

Информация о способах и процесса оплаты
Банковской картой:
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку
"Кредитной картой (Visa, Mastercard) через Сбербанк."
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР; VISA International; Mastercard Worldwide.

Возврат денежных средств:
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Описание процесса передачи данных:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe

Возврат товара

— Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

— Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.

— Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. не стандартные (по желанию Покупателя) размеры и др.). Подтверждением того, что вещь имеет индивидуально-определенные свойства, в том числе, но не ограничиваясь, является отличие размеров товара размерам, указанным в интернет-магазине.

— В течение 7 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Покупатель не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

— При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

— Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата товара.

Возврат Товара надлежащего качества:
Возврат Товара ненадлежащего качества:
— Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Покупатель также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

— В случае отказа Покупателя от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Покупателю не позднее чем через 10 дней с даты с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Возврат денежных средств
— Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате Товара.

— Возврат денежных средств по письменному заявлению покупателя по форме магазина

— Претензии, связанные с недостатками приобретенного Товара и его возвратом, подлежат предъявлению путем направления письма по почте на адрес: service2@sanita.ru
Претензии, связанные с недостатками приобретенного Товара и его возвратом подлежат предъявлению путем направления письма по почте на адрес: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 140, 2 этаж, офис ООО «КЕРРАНОВА плюс»